Очень редко пишу отзывы, но от такого сериса я в полном недоумении. Мне необходимо купить для поездки большое кол-во лекарств и кремов. Заказ формировался не один день мною через приложение на телефоне. Наконец сегодня решила отправить. Вышло более,чем на 5 тысяч. При оформлении заказа указала номер телефона и точный адрес доставки офиса, где работает мой молодой человек, так как получать будет именно он. Ему позвонили через 3 часа и сказали, что некоторых позиций в заказе нет и нужно обсудить замену, либо отменить их совсем. Так как заказ составляла я - он передал мой номер телефона для обсуждения этих вопросов. Девушка перезвонила мне. Общалась очень вульгарно, перескакивала с одной темы на другую. Спросила станцию метро. Я точно не могла ответить ей на данный момент и попросила позвонить моему молодому человеку для уточнения. На что услышала очень неприятный тон, что звонить то туда, то сюда она не собирается. В итоге варианты решения вопроса начала предлагать я сама. Что по точному адресу можно посмотреть по карте ближайшую станцию метро. На что мне сразу рявкнули, что это невозможно. Ну тут уже я начала объяснять, что я на работе и я не хочу заниматься вопросами сервиса магазина piluli.ru. В итоге она мне сказала, чтобы мы сами ей перезванивали и уточняли позже. После такого общения возникает желание отказаться от заказа. Жаль, что приходится терять свое время, если учесть что интернет-магазин предоставляет влзможность его экономить.