Первое знакомство порадовало, было это в декабре 2008. Аппарат сломался - поменяли за 10 минут( в марте)! Но Аппарат (новый) стал опять 'глючить' получил заключение от сервиса, созвонился с ПалмШопом и понеслось: по телефону сказали 'возврат денег 10 дней или 7 дней обмен по закону', приехал, обменять сразу менеджеры отказались, я спрашиваю -где руководство - ответили -'я не знаю кто мое руководство'...поставить подпись в моем бланке заявления никто не стал... результ: раз 20-30 звонил(в рабочее приемное время гарантийного отдела) из них поговорить удалось раз 5, 'ваш вопрос рассматривает руководство'(прошло 9 дней). В 'офисе' охранник сказал, что у них сменилось руководство, да и 'офис'- полторы комнаты в строениях, принадлежавших наверно жд станции.