Вроде неплохо все начиналось. Купил аппарат HTC Touch HD, почти год более-менее нормально работал. За месяц до окончания гарантии вышел из строя тачскрин. Совсем. Даже хардрезет не вернул его к жизни. Нашел в коробке гарантийный. Гарантийный и накладная были напечатаны на одном листе. Кроме контактов менеджера никаких больше адресов не было (странно что я не проверил это когда покупал). На сайте палмшопа тоже никаких контактов кроме странного мыла ticket40. Отправил им запрос, в ответ получил сообщение 'Адрес сервиса есть в гарантийном талоне. Талон в коробке.' Написал что на талоне кроме контактов менеджера больше никаких контактов нет. Ответили: 'Телефон менеджера не может быть указан в накладной. Это абсурд. Пришлите скан накладной' Прислал скан - тишина 2 дня. Написал снова, пришел ответ: 'Аппараты обслуживаются в гарантийном сервисе Арт Сервис'. Ни данных ни контактов. Порылся в инете, оказалось что Арт севис переехал на Артсервис +. Дозвониться невозможно: либо никто не подходит либо все время занято. один раз никто не подхдил, потом мой звонок сбросили и дальше - опять занято. До окончания гарантии осталсь неделя. Чтото мне подсказывает что телефон придется ремонтировать в другом месте за свои деньги. Совет: не покупайте в этом магазине, поищите другой. Первая радость от сэкономленных на покупке деньгах обернется потом потерянным аппаратом либо временем потерянными деньгами на его ремонте. Ребята тупо рубят бабло на желании сэкономить и ни за что не отвечают. Если вы думаете что вам 'повезет' и эти проблемы вас не коснутся - можете рискнуть.