Ужасное обслуживание. Заказала обогреватель. Способ оплаты был выбран перевод денег на карту приват банка. Подтвердили, что товар есть в наличии. По определнным обстоятельствам пришлось изменить способ оплаты, попросила поменять на курьерскую доставку с оплатой наличными. На следующий день, когда планировалась доставка, пришла смс что товара в наличии нет. А если бы я сделала предоплату? Что бы интересно они говорили? Кроме того, оператор, оформляющий заявку на доставку, очень странный. Говорит, доставка с 17 до 21 в будни. Отвечаю, мне подходит с 19 до 21, раньше дома никого не будет. А он снова: доставка с 17 до 21, нельзя мол выбрать время, курьер выбирает как ему удобно... Я такого еще не встречала!!!