25 февраля 2016 г в 12ч 12 мин. пришло сообщение на мой телефон,что заказ 79294 принят.В 16ч 32мин.оператор сообщила,что выполнить заказ смогут только 27 февраля .На вашем сайте черным по белому написано,что заказы принятые до 16-00 доставляются на следующий день,на что я и расчитывала. Я возмущена таким подходом к своим постоянным клиентам.В данный момент нахожусь в клинике после перенесенной операции и 27 февраля для выписки из клиники мне необходим послеоперационный бандаж.Оператор как робот ладит одно и то же:'Доставка на 27 февраля и все тут' Зачем даете недостоверную информацию? Мне сидеть 27 февраля в клинике и дожидаться вашего курьера? По вашей вине я потеряла целый день.Если бы могла предположить,что у Вашей компании такое паразитическое отношение к клиентам,я бы не теряла время,а сделала бы заказ в другой компании.Спасибо Вам большое за сочуствие.