21.04.2017 объехала 3 магазина Ортека – искала компрессионные гольфы (1 класс, прозрачные) VENOTEKS Trend 1С105 артикул: 1C105 цвет: 68271 размер: L кол-во: 1 шт. Нигде не было бежевых, предлагали только черные. 24.04.2017 в 10.00 заказала вышеуказанные гольфы через Интернет с предварительной оплатой банковской картой. В 10.55 позвонили и сообщили, что в Москве ни в магазинах, ни на складе такого товара нет, он есть только в других городах, а из них товар не перемещают в Москву. Предложили черные, а такой цвет мне не нужен. Будут возвращать уплаченные деньги. Для чего сделано так, что при заказе через Интернет, можно выбрать фактически отсутствующее изделие и оплатить его? Зачем заниматься обманом покупателей – проводить якобы акцию на товар, которого нет в наличии? После этого сложилось отрицательное отношение к этой сети ортопедических салонов.