Жду ноутбук. Звонит курьер, говорит: 'Извините, по ошибке взяли не ту модель. Завтра в 11 пришлем к вам 'бегунка'.' Делайте выводы. Имхо курьерам надо быть повнимательнее. =\ Сегодня. После долгих ожиданий по телефону мне все же ответили. В 11 часов они только якобы ВЫСЛАЛИ бегунка. Сейчас 12:40, сказали до 13.00 ноутбук будет у вас. Итак конец сей эпопеи: звонит мальчик уже в 13.00. Говорит мы можем вам продать ноутбук за 31500. Вобщем ребят. Халатность и все. Обьяснили что доллар подорожал. Получается что Я виноват в том что их водитель взял не тот ноут и за это мне надо платить уже на 1,5к больше. Ни за что не закажу в их магазине больше НИЧЕГО.