Это не магазин, а недоразумение. 25 августа заказал ноутбук (заказ № 39687) Заказ приняли оперативно. Подтвердили наличие, согласовали время (на следующий день с 15-00 до 18-00) и адрес доставки. Договорились, что 26.08 утром менеджер еще раз перенаберет, чтобы окончательно все подтвердить. После этого началась комедия. Утром никто не перезвонил. Ладно, около 3х дня набрал сам. Как оказалось, кроме Марины Лопаткиной никто не в курсе, что происходит с заказами (просят перезвонить через 30 мин - 2 часа для выяснения - просто тянут время). Сами не перезванивают, очевидно, принципиально. Итог - в 17.45 выяснилось, что 'склад не открывается' и ' доставка ноутбука в лучшем случае возможна не раньше пятницы'. Ни тени сожаления, ни попытки как-то урегулировать ситуацию: 'Если Вас что-то не устраивает - отменяйте заказ'. Итог - плохой магазин.