30 сентября написал им следующее письмо Добрый день, 3 сентября я заказал у вас аналог картриджа MLT D109S http://opticart.ru/catalog/cartridge/cat6/item645/. Номер заказа 3091. Хочу дать обратную связь. * почему при стоимости доставки 300 руб, вы не можете нанять курьеров, которые в состоянии оплачивать свои расходы на мобильную связь и не отправляют смс клиентам с просьбой перезвонить им? * картридж купил заранее, поскольку старый еще не полностью закончился, и вот сегодня 29/09/12 я открыл коробку. Поначалу все выглядело нормально, полоса отрыва на крышке коробки была целая. Открыв коробку я обнаружил внутри картридж, вложенный в черный пакет, который БЫЛ ВСКРЫТ. Этот черный пакет в свою очередь был упакован в прозрачный защитный пакет с воздушными подушками, который тоже кто-то вскрыл до меня. Факт наличия вскрытого черного пакета в коробке с НОВЫМ картриджем показался мне странным. после изучения коробки обнаружил, что ее нижняя часть была сначала надорвана, а потом заклеена скотчем. (см приложенные фото) Итак, сопоставив данные факты с заявлениями о вашей компании здесь http://opticart.ru/why/ я могу сделать 2 варианта выводов: * Ваша компания под видом новых картриджей продает восстановленные/заправленный картриджи, что есть ведет себя нечестно по отношению к вашим покупателям. * Ваша компания солидная и честная, но среди ваших сотрудников есть те, кто занимаются махинациями, что негативно влияет на ваш имидж. Я понимаю, что срок претензий уже истек, и вы можете послать меня в сад, т.к. у вас есть подпись об отсутствии претензий. Признаться, я не предполагал, что нужно очень пристально изучать целостность коробки со все сторон. Но я надеюсь, что вы являетесь достойной компанией и дорожите своей репутацией, поэтому прошу вас провести расследование данной ситуации (как по формированию заказа, так и по его доставке ) и дать комментарии. Отзыв на маркете пока не размещаю. Реакции никакой. Потом увидел, что я не первый, у кого был вскрытый пакет