Хорошие цены, оперативность, доброжелательность и готовность идти навстречу. Мы до этого дважды заказывали картриджи в этой фирме, вполне успешно - а вчера вот я воспользовался их услугами в очередной раз и остался особенно доволен их работой, так что решил написать отзыв. Я этим ребятам очень благодарен и всячески рекомендую пользоваться их услугами! А случай был такой (см. комментарий).
У нас на работе сели цветные картриджи в новом НР. Позавчера ночью я сделал заказ на сайте (заказал сразу 5 штук - один комплект цветных и 2 ч/б, из которых один был увеличенной ёмкости CF400X, а один - обычной, CF400A, это важно). В 10 утра мне позвонили, чтобы подтвердить заказ. Однако за время, прошедшее между заказом и звонком, я сообразил, что мне бы надо заодно купить ещё и ч/б картридж к другому принтеру, который тоже скоро закончится. Я сказал им, что дополню заказ чуть позже, приехал на работу, посмотрел спецификацию и около 11 утра переделал заказ на сайте. При этом я, кроме добавления нового ч/б, ещё и поменял там уже упоминавшийся CF400A на CF400X - решил, что лучше взять два 'увеличенных', т.к. разница в цене всего 10%. Мне опять позвонили. И тут прямо во время моего разговора с менеджером вдруг выясняется, что нам надо бы ещё и к третьему принтеру набор картриждей купить. Менеджер сказал, что хотя мой заказ уже пошли собирать на склад, он тем не менее готов добавить новые товары. Короче, в итоге у меня получился заказ на 11 картриджей, причём к этому моменту из-за меня набор товаров уже менялся дважды. Самое удивительно, что несмотря на всё это уже через 2 часа (!) картриджи были мне доставлены. Я расплатился, забрал их, отпустил курьера - но когда стал потом разбирать заказ, то обнаружил, что в результате всей этой путаницы (в которой я сам же и был виноват) вместо CF400X мне привезли CF400A, ну а в накладной был написан CF400X (который дороже). Я позвонил менеджеру, ожидая вполне закономерную фразу типа 'Ну, Вы же сами всё должны были проверить при получении...', и всё такое. Однако вместо этого мне мгновенно без всяких пререканий предложили вариант, что завтра курьер приедет ещё раз и обменяет картридж на тот, который мне нужен, совершенно бесплатно. Я, конечно, с радостью согласился - и сегодня действительно приехал тот же курьер и поменял этот более дешёвый картридж, привезённый вчера, на 'правильный' (и более дорогой).