В субботу сделал заказ нетбука Acer One с доставкой на понедельник, 1 марта. При заказе встретился с трудностями и полной не квалифицированностью менеджера. Ситуация была проста: в заголовке товара указано разрешение экрана 1280*720 (уже исправили), а ниже в таблице 1024*600. Менеджер уверил меня что там точно 1024*600, хотя я намеревался приобрести его именно из-за его высокого разрешения в сравнении с остальными 10,1' нетбуками. Позвонил в ТП Асера, меня уверили что данная модель идет именно с 1280*720. Решил все-же заказать нетбук не обращая внимания на ошибочное описание в интернет-магазине. В итоге сегодня понедельник, время начало 6 вечера, звонка из доставки не было. Позвонил сам, сказали что уточнят и перезвонят. Перезвонили, рассказали что на складе напутали. Вроде бы ничего, со всеми бывает, но почему это выяснилось к концу дня, хотя курьеров явно отправляют по заказам в первой половине дня. ВЫВОД - мой заказ не был проконтролирован, а значит оценка КОЛ!