18 апреля 2011 обратился в магазин с возвратом товара и расторжением договора купли-продажи, о несоответствии товара было соответствующее заключение из авторизованного сервисного центра (АСЦ) Apple: неисправность дисплея iMac MB952. Заключение приняли выдав документ 'возврат от покупателя'. Тем не менее 25 апреля 2011 позвонили и стали навязывать замену дефектной части (срок рассмотрения заявления о расторжении договора 10 дней при наличии заключения АСЦ), от чего я отказался, после чего в достаточно неприятном тоне сообщили, что ООО «Креон», где я ранее покупал iMac, уже не существует и что текущее ООО «Полигранд-Медиа» не является правопреемником. 26 апреля 2011 выдали документ о том, что они отказываются возвращать потраченные мной денежные средства, т.к. не являются правопреемниками ООО «Креон». Считаю это непрофессиональным для Apple Authorised Reseller. К самому товару на момент покупки претензий не было, но общение с менеджерами, подход к клиенту и нежелание нести ответственность оставили негативную оценку – '2'. Также прошу обратить внимание, что на Яндекс.маркете этот магазин фигурирует как ООО «Вилле групп», что может говорить не о первой смене учреждённого общества.