Наша компания ЗАО 'НТЦ 'Системотехника' заказала по безналичному расчету счет № 361 от 13.04.2010 г. ноутбук SONY VAIO на условиях самовывоза. Оплачен 14.04.2010 г. Деньги зачислены на счет компании ОНБУК. Дальше начинаются интересные игры. Менеджер Репин Георгий (уже уволился) начинает вешать лапшу на уши. «Ноутбук не привзели на склад», потом «все ноутбуки данной модели неожиданно кончились» (у другого менеджера через две недели выяснилось что они закончились 17, а не 15 когда деньги уже были зачислены и мы готовы были выехать за товаром). Репин предлагает подождать пару дней, так как уже пришла машина на таможню и скоро мы получим свой товар. Затем через ещё несколько дней оказывается что в машине на таможне нет нашей модели и нам в течении нескольких дней упорно навязывают ноутбуки других производителей с гораздо худшими характеристиками. Затем предлагают написать письмо о возврате денег. Тут вообще начинается шоу. Первое письмо, отправленное на правильные адреса 1@onbook.ru и repin@onbook.ru никто не получает. Через неделю отправляем письмо повторно 21.04. на что Коновалов В. отвечает 'деньги вернем в конце недели'. Естественно, деньги не возвращаются. Направляет 3 письмо 11.05. Ответа никакого. Направляем 4 письмо. Ответ Коновалова В. 'Приношу извинения, из-за Майских праздников неудалось восполнить бюджет, уверен что на этой неделе отправим Вам сумму.' Звоню в компанию и прошу 'если не можете вернуть деньги, то замените на аналогичный ноутбук Sony другой модели со схожими характеристиками (вижу что на сайте есть в наличии)'. Ответ 'без Коновалова В. ничего сделать не можем. Он в командировке и будет через неделю'. Звоню через неделю 'директор в командировке будет через две недели'. Тогда прошу доставить ноутбук который заказан в счете (на сайте появился в наличии). Ответ 'они уже кончились'. Вопрос 'А как же мой счет?' Ответ 'Потерялся'