Магазин обманывает с ценами и наличием товара. Пытался сегодня заказать Asus Eee PC 1000H black с самовывозом. Получил подтверждение на мыло, что заказ принят и ноут стоит 13950 рублей. Хорошо, что не успел поехать к ним. Через пару часов звонок от менеджера. - Извините, мол, нет в наличии, будет после выходных. Но если хотите побыстрее, можем предложить со 160 Gb винтом. - Так я и заказывал такой. - Нет, Вы заказывали с 40 Gb. - Я еще не страдаю маразмом (Захожу на сайт, проверяю. Все верно, 160). Посмотрите еще раз. - А какой код товара (менеджер вообще не знает, по поводу какого заказа он звонит?) - 4515 Молчание некоторое время. -Ой, Вы знаете, на сайте ошибка с ценой. Он стоит 16 тысяч. Ага. И на сайте, и в Яндекс-маркете, и в подтверждении по почте. Везде ошибки. - До свидания, мне от Вашей фирмы ничего больше не нужно. Добавлено 19.05.09. А цена Яндекс-маркете все такая-же. Чуть-чуть подросла за счет курса доллара. Хотелось бы услышать ответ магазина. Что это? Общая политика или некомпетентность менеджера? Не за себя переживаю, за других.