Сегодня позвонил в этот магазин с целью приобрести топовый ноутбук Sony VAIO. 1. В 09:40, 09:45 по Москве никто не брал трубку. Хотя на сайте заявлено, что работают с 09.00. В 12.00 до магазина удалось дозвониться. На сообщение об игнорировании звонков ответила 'странно', и переключила на менеджеров. Разумеется, ни от кого из сотрудников никаких пояснений или извинений об игнорировании телефонных звонков не прозвучало. Такое трепетное отношение к клиентам с самого начала настораживает. 2. Естественно, что дальше было только больше. На сайте заявленная цена - 74 970,00р. В беседе выяснилось, что это ошибка учетчицы на складе, и что реальная цена - 83538р. 3. В дальнейшей беседе, менеджер сообщил, что и эта цена неверная, т.к. при оплате по безналичному расчету цена увеличивается на 4 процента (??!). Причем, никакой информации об этом на сайте нет. Согласитесь, странно, когда в ИНТЕРНЕТ-магазине есть какие-то накрутки на безналичный расчет. Причем, любая информация о зависимости цены от способа оплаты отсутствует. Думайте сами, решайте сами.