Сказать, что это ужасный магазин, не сказать ничего. Заказал ноутбук DELL Vostro A860, 24 июля 2009 г. получил счет № 821(на юридическое лицо), оплатил 27 июля 2009г.(были выходные).28 июля с утра позвонили, сообщили, что деньги получены, интересовались, какой транспортной компанией. Пока все хорошо, жду звонка с транспортной компании, сам звоню - нет товара(прошла наделя).Связываюсь с магазином,говорят, что произошла накладка, все, извините, высылаем. Жду еще два дня, снова тишина. Свызываюсь, а мне говорят, что от вас не было поступления (2 дня искали деньги). Снова уточняем заказ, говорят товар есть( менеджер Алексей Халтурин), 'все высылаем'. На следующий день звонят: ' Извините, надо еще доверенность, о том, что мы доверяем перевозку транспортной компании 'Байкал-сервис'( нонсенс конечно, ну да ладно - выслал). Вчера с утра 'все отправляем', после обеда 'извините, товар резервируется на 3 дня и он закончился'(до этого была информация о том, что ноутбук давно выкуплен и лежит у них на складе).Отдельный респект менеджерам, они только узнали о том, что товар обычно резервируется на 3 дня, до поступления денег. Понятное дело, даже моему ангельскому терпению пришел конец, потребовал вернуть деньги, отправили письмо на имя директора, менеджеру, чтобы отдал в бухгалтерию. Сегодня наконец деньги пришли. P.S. Руководителю - меняете менеджеров, пока они не выучили свою работу как 'Отче наш' - сидите там, личным примером показывайте как надо работать, не могут работники, сами делайте. Зазорного в этом ничего нет, хуже когда появляются такие отзывы.