14 июля 2009 заказал через интернет-магазин ноутбук с доставкой в Ульяновск, через час приходит сообщение от менеджера: 'Для выставления счёта мне необходимы Ваши реквизиты!' именно с восклицательным знаком, хотя на сайте заполнял все поля формы и там реквизиты не спрашивали. В ответном письме указал свои реквизиты и тишина...через день 2 раза звонил, сказали что сейчас позвонят менеджеру и он со мной свяжется, ждал всю пятницу, все выходные - ответа нет. Утро понедельника, опять звоню, меня просят написать ему письмо. Пишу, напоминаю о себе. Сейчас вторая половина дня - ответа нет. Я конечно могу ошибаться, но по моему это просто не красиво. В мире кризис, а здесь так разбрасываются клиентами. Нехорошо, мне обидно.