Почему не надо покупать в магазине OnBook.ru 17 декабря 2009 оплатил счет №1555 за ноутбук Samsung R720/JS02 c приводом BluRay. Сегодня 26 декабря, а ноута как не было, так и нет. Первые пять дней говорили, что машина не может доехать до склада (ИМХО, тоже очень странная причина). Потом менеджер просто перестал комментировать ситуацию, предлагая поговорить с его руководителем, Владимиром Молостовым. А Владимир, вероятно, попросил со мной не соединять: даже при 20 звонках за 3 часа _всегда_ отвечали, что 'он только что был здесь, а сейчас вышел'. Еще удивило, что в самом начале пришлось упрашивать (!) менеджера выставить счет: ни в день обращения, ни на следующий день счет выставлен не был - только на третий день (17.12.2009), опять же после массы звонков. Плюс отдельное 'спасибо' за внимание к клиентам: при первом общении (15.12.2009) я заказал ноут и сумку к нему, по телефону было сказано, что все есть в наличии. А при получении счета я узнал, что 'вашу сумку мы продали другому покупателю, и больше у нас таких нет'. Сейчас понимаю, что после такого начала с сумкой и счетом нужно было сразу обращаться в другой магазин: на текущий момент (после 10 дней с момента оплаты!) у меня ни ноута, ни денег за него. Последние новости: 30го января (очередной '100%' срок доставки) мне сказали, что я могу попробовать позвонить в следующем году, 04 января. Продолжение следует...