Заказывал здесь два нетбука MSI Wind U100. Далее как всегда только факты. Поскольку все нетбуки на Атоме на момент написания отзыва практически идентичны, то значение имеет только ёмкость батареи. Позвонил и попросил менеджера Александра это выяснить. Он не отказал (что происходило в других магазинах), перезвонил и подтвердил 5200 mAh в модели U100-240. Заказал. Обещали на следующий день доставку. На следующий день утром перезвонил и сказал, что на складе этой модели не оказалось. Первая мысль: проклятые интернет-магазины. Но меня попросили 1 день форы. И уже через день тот же менеджер (очень спокойный и звонивший при изменении любой ситуации с заказом) сообщил, что сегодня могут доставить. Вечером он снова отзвонился, что курьер выезжает и уточнил крайнее время 'до', т.к. я заказывал на работу и сказал до 18:00. Ближе к 18 отзвонился уже курьер по имени Алексей, сообщив, что не успевает вовремя, и мы договорились, что если я поеду по МКАДу к нему навстречу, то пересечёмся там. Но я остался пережидать пробки и решил дождаться курьера, который по ходу своего продвижения постоянно отзванивался, что приятно. Т.к. нетбуки ехали в машине, то 'выстаивать' их не потребовалось. Я включил оба, проверил на битые пиксели матрицы и рассчитался. С учётом самой низкой цены, покупкой остался очень доволен. Именно такую работу классического интернет-магазина можно преподнести как образцовую. Печальное продолжение. 29.12.2009 заказал здесь ещё три нетбука после уже двух удачных покупок. Всё тот же менеджер Александр сказал, что перед Новым годом с курьерской доставской напряженка и мы договорились, что подъеду в магазин заберу сам, тем более нетбуки уже там в наличие. Я уточнил, если не успею сегодня, можно ли забрать завтра - без проблем. И вот сегодня я, пробившись через 2-х часовую пробку на ш.Энтузиастов приехал за своими нетбуками, успев вовремя, а их уже продали! Т.е. я пошёл людям на уступки, потерял кучу времени, а в итоге меня по жётскому кинули, лишив новогодних подарков!