Заказывали у них ноутбук Acer Extensa 5635G-653G25Mi 19 910р (во время заказа был в наличии), выставили счет 2.04.10 с доплатой +3% за безнал (20969р). Согласился. После уточнения адреса (Электродная 2, на территории НИИ ГРАФИТ) и возможности самовывоза, оплатил счет 5.04.10. Приехав 13.04.10, к 9-00, узнал что оказываеться мой менеджер Артем работает с 11-00 и другой менеджер не знает о моем заказе. Позвонив в 11-00 Артем уведомил, что ноутбука на месте нет он будет после 16-00 (как это вообще возможно, оплаченный товар должен ожидать пакупателя!!!). Но и после 16-00 ноутбука не оказалось. Он сказал что ноубук будет 'завтра с утра'. Пришлось остаться в Мосвке еще на один день. Но и с утра ноутбука не оказалось. Мне нужно было отправлятся обратно, и я договорился что компания отправит ноутбук транспортной компание до филиала в Ярославль за свой счет ( менеджер согласился). Отправили. Когда я получал груз, - с меня взяли 350р за доставку и, как я уже ожидал, товар не соответсвовал тому который должен был прийти, расчет был прост: что я полный лох и не замечу отсутсвия индекса G в названии. Что говорит, о дискретной видеокарте. Дальнейшая связь с менеджером привела к впариванию вариантов ноутбуков вообще другой фирмы (lenovo) с предустановленной ОС и соответсвенно по более высокой цене. При предложении заменить на более дешевый ноутбук http://onbook.ru/Catalog/product,15692.aspx с зачислением разницы обратно на мой счет, почему-то не одобрело руководство. При попытке выйти на связь с руководством, руководства не оказалось на месте. Сначала решил вернуть ноут и забрать деньги, но потом принял решение, что с возвратом это затянится еще на месяц, а нужно не ерундой страдать, а работать. Оставил ноутбук себе. Не рекомендую иметь дело с этой фирмой.