Заказал ноутбук Dell. Привезли с большой задержкой. С американской вилкой на блоке питания и треснувшим китайским переходником. Звоню в сервис Dell и называю сервисные коды. Они отвечают - гарантия только в США. Так как у Dell брак не редкость без гарантии брать не стал. (из 6 штук ранее приобретённых ноутбуков Е4300 и Е6500 2 потребовали ремонта, один весьма серьёзного, починен со 2 раза заменой платы, повезло, что была в наличие, не то 2 месяца ждать) Стоимость ремонта может превысить разницу в цене. Всё как обычно. Телефоны поддержки Dell 8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 или http://www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/topics/solutions/ru/services_edb_ru_new?c=ru&l=ru&s=gen