Заказали ноутбук счет № 467 от 11.05.2010, самовывозом. Менеджер нас заверил что данный ноутбук есть в наличии. Счет был оплачен 12.05.2010. Менеджер Артем Сиволап сказал что ноутбук можно будет забрать по факту поступления денег на р/с ООО 'Онбук-сервис'. 13.05.10 мы получи от менеджера информацию о том что наши деньги поступили на расчетный счет Онбук. Но менеджер попросил подождать до 16 часов, так как ноутбук ещё не подвезли. В дальнейшем общении с менеджером сроки переносились на неопределенное время. По истечению обещанных сроков менеджер предложил подождать ноутбук или вернуть деньги. Спустя две недели мы приобрели аналогичный товар в другом месте и попросили вернуть нам деньги. Было написано официальное письмо о возврате. Сегодня 28.06.10, денег нет. Присылали нам гарантийное письмо что вернут деньги до 25.06.10. Денег нет. Нагло врут! Руководство в лице Владимира Коновалова не выходит на связь, менеджеры телефонов не дают. Вся переписка по почте. Руководство Онбук на все негативные отзывы отвечает, что их написали конкуренты. Но к сожалению мы не одиноки в своей проблеме. Компания ссылается на финансовые трудности, но если немного покопаться в интернете, то у этой компании финансовые трудности не первый год. И много обманутых клиентов. Мы будем бороться до последнего!