Итак решил заказать стиральную машинку Zanussi №заказа 7217. Сделал заказ в 14.45 пришло подтверждение на почту. Сразу отзвонил сам для подтверждения заказа подошёл молодой человек сказал что все хорошо и в течение часа мне отзвонят. Отзвонили в 15.15 и началось. Оказалось что машинка есть НО она осталась одна и с дефектом (маленькая царапина на дверце). Предложили скидки в 300 рублей от цены на сайте в счет компенсации. На что я предложил сделать фотографии дефекта и скинуть на мою почту и как только я их увижу сразу отзвоню. С слов оператора машинка на складе это возможно и он их сделает. Проходит час фотографий нет, снова звоню им попадаю на девушку и она говорит что вот человек приехал с фотографиями и предлогает повисеть на трубке. Я предложил не задерживать линию и как он скинет фотографии на почту я как и обещал отзвоню сам. Жду ещё час фотографий снова нет, звоню им. Подходит молодой человек и рассказывает что машинки нет на складе и сейчас она находиться на другом (удалённом) складе. Фотографии были обещаны до 12.00 следующего дня, на что я снова соглашаюсь. На следующий день время 13.13 почта пуста, звоню молодой человек сказал что уже отправил их ещё с утра, говорю что их нет (в том числе в папке спам), прошу продублировать. Через 15 минут приходят фотографии стиралки сделанные с витрины магазина, дефект оказался возле ручки режимов грубо замазанной в двух местах пожелтевшим от грязи корректором. P.S. Очень жаль а так хотелось купить в этом магазине. Как говориться «Все что не делается, все к лучшему» :)