Купил 24.04.2009 стиралку BOSCH WAE 24361 OE, заказ 2971.--- ПЛЮСЫ: все оч. вежливы, удобство заказа, норм.цена (NB: платил картой - цена= нал).--- МИНУСЫ: - 1) на сайте нет инф. о месте изготовления товара (А по п.2 Ст.26.1 ЗоЗПП ее продавец сообщить обязан) - 2) ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ с целью ну хоть чуть-чуть, но выиграть в привлечении покупателя: на мой вопрос 'чье производство?' все как один диспетчеры говорили 'кажется, Германия'. Но привезли 'польскую'. Взял, что уж время еще раз терять. И это несмотря на то, что я попросил Екатерину 23.04.09 в 11:50 узнать это наверняка, конкретно для моего заказа. Сказала, 'Вам сегодня перезвонят'. Не перезвонили. Я повторил просьбу молодому человеку 24.04.2009, перед подтверждением выезда. Мне позвонили, девичий голос очень убедительно соврал, что 'да-да, Германия, смотрели именно Вашу машинку прямо на складе, и по документам тоже Германия'. NB: с сайта OGNIX эта модель исчезла сразу после подтверждения выезда, так что машинка этой модели 'на складе' была ОДНА, 'смотревшие' 'Германию' перепутать не могли. Нет ее там и сейчас, 08:26 25.04.09: <,http://www.ognix.ru/ognix/shop/element.php?SECTION_ID=2005&ELEMENT_ID=18306&r1=yandext&r2=>, -- 3) курьер неуверенно обращается с мобильным POS-терминалом - после трех попыток со сбоем связи пришлось мне самому звонить кассиру OGNIX и все делать в 'ручном' режиме. - 4) 70+ кг машинки мне пришлось нести ВМЕСТЕ с курьером, т.к. с ним грузчика НЕ БЫЛО. Так что текст на сайте 'Указанная стоимость включает в себя доставку до двери квартиры' - ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ. NB: курьер Сергей перед выездом звонил, спросил 'есть кому помочь поднести?' Я ответил - 'Есть'. Сам виноват ,-) --- ВЫВОДЫ - По пп.1 и 2 смешно и немного противно - все четыре диспетчера,общавшиеся со мной, добавили ложку дегтя. Судите сами, прибавляет ли это доверия к продавцу. -- По п.4 - все ОК, если у вас есть возможность таскать тяжести, сэкономив фирме деньги на грузчика