Заказала обогреватель. Доставка на следующий день с 15 до 19. Специально отпросилась с работы. До 18-00 тишина. Позвонила сама - нагло заявляют 'сегодня не привезём! курьер в другом конце Москвы к вам не поедет. Привезём завтра.' Ну, думаю, всяко бывает, пробки, всё такое.. Попросила на следующий день, чтобы с работы зря не отпрашиваться, курьера за час отзвониться. С утра позвонили, сказали, что обогреватель битый. Расстроило даже не то, что обогреватель не привезли, а то что, когда сказали, что курьер ко мне не успевает, никакого обогревателя у курьера и в помине не было. И уж наверное, это не в шесть вечера выяснилось. Я понимаю принцип работы интернет-магазинов, и не стала бы писать плохой отзыв, если люди позвонили бы и сказали, что, к сожалению, такого обогревателя нет в наличии, или он сломан.. Но за такое наглое враньё, отсутствие элементарного уважения к клиентам надо наказывать..