Заказ №T-26568. В октябре 2009 года купили холодильник Electrolux ERB 37090x, по заказу и доставке вопросов не возникло, привезли вовремя, подняли на 9й этаж, помогли установить, вообще всё очень культурно и без лишних вопросов. Но через несколько месяцев ручка холодильной камеры банально отломалась, она крайне хлипкая, пластиковая, тонкая в основании, вкупе с крайне плотно закрывающейся дверцей это привело к слому. Ничего удивительного в принципе, холодильник российский. Удивительное началось потом, в сервис-центре сказали, что ручки нет, не было и не будет, поэтому холодильник на замену (нормальный у Electrolux бизнес в России, да?). Следуя всем указаниям сервис-центра, мы добрались до магазина ognix.ru с актом неремонтопригодности, где нам с нескрываемым удивлением, а местами даже и подозрением предложили поменять этот холодильник на такой же или забрать деньги, понятно, что мы выбрали последний вариант. Деньги вернули, что крайне порадовало, потому что в течение всей этой эпопеи нас не покидало стойкое ощущение приближающегося кидалова, которого к счастью не случилось. Холодильник забрали без проблем, голову не морочили, время не тянули, деньги вернули быстро и в полном объеме. Немного обидно правда было выслушивать некоторые фразы от сотрудника отдела рекламаций, в которых отчетливо читался существенный скепсис насчет нашей честности. Но уверен, что тот гемморой, который мы в итоге поимели с этим холодильником не стоил бесплатного полугода его использования, поэтому оснований для подозрений не вижу. В любом случае магазину ставлю 5ку, электролюксу неуд!