Сделал заказ пылесоса Siemens VS 06G2483 через интернет-магазин в понедельник. Во вторник утром отзвонились и предложили купить пылесос Бош с турбосчеткой. После того, как настоял на выбранной модели siemens, согласились привезти его на след день. До этого момента все казалось замечательно. За исключением разве что того, что одноразовых пыльников для данного пылесоса магазин предложить не смог. Досадно, но ладно. С доставкой все намного хуже. С утра в среду (день доставки) позвонил молодой человек. Подтвердил запланированную доставку, договорились, что доставят с 14-18 (я предупредил, что могу отсутствовать в период с 12-14). Все вежливо, как нада. Курьер приехал ровно в 13:00. Я как раз выходил из офиса. Повезло. Курьер наглым тоном сообщил, что он приехал и что требуется к нему подойти. Не заставляя долго ждать человека, спускаюсь. Вижу курьера, общающегося со охраной -- он рассказал охранникам о том, кому и что он привез -- они пытались разыскать мой рабочий номер телефона. Скверно, ведь я оставлял этот номер вместе со своим заказом. Коробка от пылесоса вся мятая и с огромной дыркой. Курьер объяснил, что сделал эту дырку намеренно. Через эту дырку он просунул руку внутрь коробки, взял за ручку корпуса пылесоса и таким образом вез его по городу. Он объясняет, что других вариантов у него не было и он всегда так делает. Проверка комплектности была встречена, мягко говоря, без энтузиазма. На незаполненном гарантийном талоне стоит только печать магазина. Ни даты, ни модели. На вопрос, почему не заполнено, получен ответ, -- 'ну не мне же этим заниматься, сам заполнишь, если нужно'. Цена заказа 5915р. и сдачи, конечно, не было, о чем было сообщено в том же хамском тоне. Рад, что после поисков, нашел-таки у себя 5920р. (почти без сдачи). Принял пылесос только по той причине, что нужен он был срочно. Иначе проводил бы вон.