12.07.2010 разместил заказ 14195 на вентилятор Delonghi VLP 400 R. Утром, около 10:30 я позвонил в магазин для подтверждения заказа и сотрудник магазина сообщил, что все вентиляторы из имеющихся на складе зарезервированы, под мой заказ вентилятор поступит в среду (14.07). Меня это устроило, я подтвердил свой заказ. Ближе к часу-половине второго дня со мной созванивается другой сотрудник и повторяет всю историю с резервом, я несколько удивлен, сообщаю что в курсе, еще раз подтверждаю заказ на 14.07 и кладу трубку. Через 10 минут (!), с того же самого номера, опять раздается звонок, и уже третий сотрудник магазина говорит: 'Все вентиляторы раскуплены, когда будут - неизвестно'. На мой вопрос о том, что как быть с тем, что мне уже 2 раза пообещали мой заказ доставить в среду, он сообщил: 'Ничего не знаю, вентиляторов нет и не будет. А кто общался с Вами - я не знаю, я работаю с вашим заказом и отметок о том что вам звонили у меня нет, а если мы звоним, то всегда их оставляем'. Никаких предложений перезвонить по поступлению товара, ничего. Просто отменили мой заказ. Очень 'приятное' получилось общение. P.S. Кстати, 14.07 или 15.07 эти вентиляторы у них были, но уже по 3000 руб. вместо 1130.... За прибылью погнались?