Заказала ноутбук, суму и мышку к нему. 6 августа. Перезвонили ну не в течение часа как обещали, но хотя бы дня - ладно, бывает. Номер заказа не сообщили кстати. Извинились, что в Донецке нужного товара нет, но в течение двух дней он придет Новой почтой. Договорились на какой склад отсылать, отлично. 12 августа я что-то заволновалась судьбой заказа - звоню, трубку не берут. Заказываю звонок - традиционно обратный приходит в течение далеко не часа. Извиняются что было много заказов, но вот сейчас-сейчас, буквально в течение двух дней они пришлют. Сегодня, 14 августа, звоню снова. Номера заказа так и нет, реакции на звонок тоже. Ну в итоге в середине дня телефон включили, пришла СМС - абонент на связи, звоните. Звоню. Ищут по составу заказа - у нас нет. Ищут по номеру телефона - у нас нет в базе вашего номера. Как же, говорю, нет, когда вы мне перезванивали - а это наверное вам наш харьковский филиал звонил, у них отдельные данные. В итоге находят по фамилии и сообщают что товаров-то нет. А на вопрос 'а почему я должна звонить вам первая' радостно говорят что ну у них менеджер видимо забыл. 8 дней ушло на неудачную покупку ноутбука в прекрасном магазине Новатэк.