Заказал в пятницу (примерно в 11.30) мобильный телефон. Легко дозвонился, мило побеседовал с менеджером. После уточнения оказалось, что доставить могут до 17.00 в этот же день. Но радость оказалась преждевременной... К 17.00 курьер не приехал, а ещё через ПОЛТОРА ЧАСА мне позвонили, извинились за нерасторопность сотрудника и предложили перенести доставку на субботу с 12.00 до 16.00, причём менеджер уверяла, что в субботу мне с утра позвонят и назовут точное время доставки... Разумеется, никто с утра не позвонил, более того, когда я позвонил в магазин сам (примерно в 13.00) - вдруг про заказ забыли, - менеджер с оттенком некоторого удивления сообщила, что доставка будет только в 16.00. Впрочем, ни в четыре, ни в пять часов курьер так и не появился. Прождав до половины шестого, я пал духом и пошёл из дома покупать этот телефон в обычном магазине. Выходя из дома позвонил в магазин отменить заказ - в этот момент курьер вроде бы ко мне уже ехал - но снова ждать я ежу не рискнул. ИТОГ: 1) телефон куплен в обычном магазине на 200 рублей дороже примерно за 40 минут (включая дорогу туда и обратно) 2) потери времени на ожидание курьера составили за два дня ДВЕНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ P.S. От 'первого в мире флагманского магазина' я ожидал гораздо более качественного сервиса.