“Первый Флагманский”!!! 22 февраля. Жена купила телефон 5310 (что бы подарить мне на 23 февраля) решила, что пусть дороже, но в случае чего проблем не будет. Прошло два дня телефон начал глючить – не регулировалась громкость (орал в ухо!). 25 февраля отвёз в магазин на Тверской консультант Евгений мне доступно объяснили, что я купил телефон не в их магазине, а в Интернете!!!, но ПОТОМ взял посмотреть (оказалось такие проблемы часты). Перезагрузив и установив заводские настройки мне объяснили что всё, проблем больше не будет на мои возражения, что я подобное уже делал, но проблема появлялась мне ответили, что я вру, и у них нет подобной информации (СМЕШНО!) к слову в дальнейшем проблема возобновилась. 4 марта 2008, 8.00 утра собираюсь на работу, включаю телефон, но он жалостно мне подмигнул и отключился, 10 ПОПЫТОК реанимировать оказались безуспешными. Решил сдать или поменять. Позвонил по телефону указанному на чеке (попал в Первый Флагманский на Тверской) объяснил свои проблемы, у меня взяли контакт и перезвонили через час. И тут началось самое смешное девушка Ольга 15 минут пыталась мне объяснить что я ни имею никаких прав кроме как купить у них и в случае чего отремонтировать у них (с оговоркой, проведем экспертизу и решим а вдруг вы сами его сломали) Начал объяснять что согласно закону “О защите прав потребителей” статья 18 КОТОРАЯ гласит что я имею право на возврат до истечения 15 дней (прошло 10). Долго дискутировали в результате отнес в Первый Флагманский на Тверскую где у меня забрали мой телефон и дали подписать бумагу, где указывалось, что я сдаю его в ремонт, ОПЯТЬ начал объяснять, что хочу его вернуть совсем. В общем, история продолжается. 11 марта обещали заключение из сервиса, но пока информации нет. Продолжаю ждать. PS. С помощью юристов компании, составил официальную жалобу для отправки по почте и в суд. А вы говорите Первый Флагманский.