А
Аноним оценил 25.09.2010
Оценка:
Здравствуйте! Оставила на сайте заявку на покупку мобильного телефона. Через полчаса-час со мной связалась оператор Ирина утвердила заказ быстро и сказала,чтобы я ожидала звонка от курьера.Жду звонка от курьера как чуда!!! Никто не перезванивает.Оставляю на сайте запрос,чтобы со мной связались.Время 16.20 раздается звонок телефона. Отвечаю на звонок,называю номер заказа(9597) Оператор мне так спокойно говорит,что у них типа ограничения доставки и что заказ привезут только В ПРЕДЕЛАХ МКАД-а А то что я живу в Московской области их не волнует.А моб.телефон преобретается для подарка.Никому не рекомендую ДАННЫЙ МАГАЗИН. Господа представители магазина,помогите пожалуйста.Телефон преобретается для юбилея.Из-за этого мы не можем нормально поздравить знакомую нашу.
Л
Ламеко Игорь оценил 23.06.2008
Оценка:
Заказал телефон Nokia e51,20/06/2008 привезли показали остался очень доволен причем все телефоны финские и работают отлично, кстати это 2й мой телефон! Зимой брал 7500 никаких проблем!! Молодцы,так держать!
К
Круглов Антон оценил 29.05.2008
Оценка:
Отличный магазин Недавано приобрел Nokia N73 Music Edition Все работает суперски всем советую!!!!
Pa
Pavlovich Anton оценил 16.04.2008
Оценка:
Г
Гротов кирилл оценил 14.03.2008
Оценка:
Магазин хреновый, хоть и немерено дорогой. Месяц назад приобрел по интернету Nokia 8800 Arte и думал, что все будет в порядке раз цена высокая...Но неприятности не заставили себя ждать... Ровно через неделю перестала включаться Bluetoth гарнитура, прилагающаяся в комплекте. С большим трудом я заставил ее поменять, хотя мне долго доказывали в их сервисе, что я сам был виноват в ее поломке. Но это еще не все. Через 3 неделе из телефона вывалился порт для зарядки и синхронизации с ПК... Я снова повез телефон в сервис, где грубый работник доказывал, что это механическая поломка и телефон гарантийному ремонту не подлежит... С самой покупки этот порт пошатывался, но курьер убедил меня, что это так всегда, для плавного захода телефона в стакан зарядки... Короче по гарантии его менять не собираются и предложили мне заплатить 21600 руб за новую системную плату телефона, они видете ли официальный сервис и меняют только готовые части... Короче покупать тут не советую... Мой телефон так и лежит в сервисе, а я жду пока мне его либо поменяют, либо починят по гарантии... Уже надоело с ними ругаться..
И
Иванов Роман оценил 14.03.2008
Оценка:
Заказали на ДР двум сотрудникам нашей фирмы два телефона (8800 Arte и 8600 Luna)заказали через итеренет 01.03.2008г на три дня раньше ДР,знали что могут быть задержки с доставкой.Буквально через минуту звонить оператор и просит потвердить заказ по телефону,я потверждаю и обещают привезти 02.03.2008. На следующий день звонить оператор и говорить что служба безопасности отдыхает а одного курьера с дорогими телефонами без охраны никто не отпустить и предлагают перенести заказ на другой день. И договорились на 04.03.2008 уже непосредственно в День Рождение. И как договаривались 04.03.2008 мне звонить курьер и говорить где он находиться это буквально 300метров от нашего оффиса,т.к оффисов и фирм много в этом районе я попросил товарища меня подвести на машине т.к на улице были слякоть и лужи а я был празднично одет.Мы быстро нашли курьера(кстати он был один а вроде как должен был быть с охраной).Предложили курьеру подьехать к нам в оффис и проверить телефоны и передать деньги.Курьер сказал что мол шефу позвонить и пойдем и больше я его не видел он просто исчез. Через пять минут звонить мне человек представляется начальником службы охраны магазина и начинает крыть матом и угрожать физической расправой.Я в щоке,на мой вопрос что случилось почему вы так ругаетесь и где курьер. Ответ один 'Вы не правильно себя повели' и больше ничего. Одним словом меня подставили и мне было очень не ловко перед людьми,т.к ответственность за подарки было возложено на меня. Я много раз заказывал товары в интернет магазинах и никогда у меня не было проблем.На этот магазин забрел случайно и решил попробывать заказать здесь и вот получилось то что получилось...
po
pochtu smotru оценил 14.03.2008
Оценка:
б
бар евгений оценил 12.03.2008
Оценка:
“Первый Флагманский”!!! 22 февраля. Жена купила телефон 5310 (что бы подарить мне на 23 февраля) решила, что пусть дороже, но в случае чего проблем не будет. Прошло два дня телефон начал глючить – не регулировалась громкость (орал в ухо!). 25 февраля отвёз в магазин на Тверской консультант Евгений мне доступно объяснили, что я купил телефон не в их магазине, а в Интернете!!!, но ПОТОМ взял посмотреть (оказалось такие проблемы часты). Перезагрузив и установив заводские настройки мне объяснили что всё, проблем больше не будет на мои возражения, что я подобное уже делал, но проблема появлялась мне ответили, что я вру, и у них нет подобной информации (СМЕШНО!) к слову в дальнейшем проблема возобновилась. 4 марта 2008, 8.00 утра собираюсь на работу, включаю телефон, но он жалостно мне подмигнул и отключился, 10 ПОПЫТОК реанимировать оказались безуспешными. Решил сдать или поменять. Позвонил по телефону указанному на чеке (попал в Первый Флагманский на Тверской) объяснил свои проблемы, у меня взяли контакт и перезвонили через час. И тут началось самое смешное девушка Ольга 15 минут пыталась мне объяснить что я ни имею никаких прав кроме как купить у них и в случае чего отремонтировать у них (с оговоркой, проведем экспертизу и решим а вдруг вы сами его сломали) Начал объяснять что согласно закону “О защите прав потребителей” статья 18 КОТОРАЯ гласит что я имею право на возврат до истечения 15 дней (прошло 10). Долго дискутировали в результате отнес в Первый Флагманский на Тверскую где у меня забрали мой телефон и дали подписать бумагу, где указывалось, что я сдаю его в ремонт, ОПЯТЬ начал объяснять, что хочу его вернуть совсем. В общем, история продолжается. 11 марта обещали заключение из сервиса, но пока информации нет. Продолжаю ждать. PS. С помощью юристов компании, составил официальную жалобу для отправки по почте и в суд. А вы говорите Первый Флагманский.
С
Сабиров Надир оценил 25.02.2008
Оценка:
хороший магазин. люди знают свое дело и помогают с окончательным выбором телефона.
Г
Гнатюк Павел оценил 09.02.2008
Оценка:
Заказал в пятницу (примерно в 11.30) мобильный телефон. Легко дозвонился, мило побеседовал с менеджером. После уточнения оказалось, что доставить могут до 17.00 в этот же день. Но радость оказалась преждевременной... К 17.00 курьер не приехал, а ещё через ПОЛТОРА ЧАСА мне позвонили, извинились за нерасторопность сотрудника и предложили перенести доставку на субботу с 12.00 до 16.00, причём менеджер уверяла, что в субботу мне с утра позвонят и назовут точное время доставки... Разумеется, никто с утра не позвонил, более того, когда я позвонил в магазин сам (примерно в 13.00) - вдруг про заказ забыли, - менеджер с оттенком некоторого удивления сообщила, что доставка будет только в 16.00. Впрочем, ни в четыре, ни в пять часов курьер так и не появился. Прождав до половины шестого, я пал духом и пошёл из дома покупать этот телефон в обычном магазине. Выходя из дома позвонил в магазин отменить заказ - в этот момент курьер вроде бы ко мне уже ехал - но снова ждать я ежу не рискнул. ИТОГ: 1) телефон куплен в обычном магазине на 200 рублей дороже примерно за 40 минут (включая дорогу туда и обратно) 2) потери времени на ожидание курьера составили за два дня ДВЕНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ P.S. От 'первого в мире флагманского магазина' я ожидал гораздо более качественного сервиса.
Т
Таймасов Азамат оценил 04.12.2007
Оценка:
Заказывал nokia 6120. Привезли как и договаривались, на следущий день, без задержек. Вобщем хороший магазин, рекомендую!