Покупал на прошлой неделе сотовый телефон в Нижегородском 'Джасте' на ул. Бекетова. Магазин показался мне даже чересчур просторным для дискаунтера. Продавец-консультант быстро нашел на терминале интересовавший меня сотик, и убедившись через терминал в наличии товара, записал его номер и попросил меня подойти к кассе. На кассе 'обрадовали' - 'Зависла база'. Причем, судя по разговорам сотрудников, зависла она не только на кассе, но и во всем магазине. Простоял у кассы аккурат 10 минут, пока она не 'отвисла' и не перезагрузили кассовый комп. Кстати, для таких и подобных случаев в торговом зале магазина есть мягкие скамейки 'а-ля пуфик', где можно посидеть и подождать дальнейшего развития событий. :-) На выдаче в гарантийник проставили печати, проверили комплектацию товара. Дальнейшая проверка осуществляется покупателем самостоятельно, по желанию (политика магазина, видимо). Лично я продолжил проверку придя домой. Плюсы: - Отсутствие негативных мнений о магазине со стороны друзей и коллег по работе - Отсутствие актуальных жалоб на местном жалобном форуме - Цена ниже, чем у конкурентов (хотя это для меня не настолько принципиально) - Это магазин нормального обслуживания, а не самообслуживания, безо всяких там перебдевших 'ахраников-прафисианалов' и прочих ... - На кассе сразу нашли сдачу (70 рублей) - К сотовому попросил пакетик (свою авоську я дома забыл), пакетик дали. Небольшой правда, без фирменной символики, но для коробки с сотовым, портативным HDD или цифровым фотоаппаратом размеров пакета вполне достаточно, еще и останется. - На сайте магазина можно проверить наличие товара в том или ином магазине. Я уже заранее знал, что на Бекетовке нужный мне мобильник есть точно. Минус, естественно - не вовремя подвисшая база. Это хорошо, что в тот момент я был практически единственным покупателем в магазине (другой покупатель уже уходил с покупкой, с выдачи). А если бы народу было человек 5 или больше?