27.06.16 оформил заказ в интернет магазине на плиты газовые , в течении дня звонков от магазина не поступало. 28.06.16 аналогичная ситуация, ровно до того момента пока не позвонил сам, чуть позже перезвонили и сказали, что плиты есть но нет горелок для сжиженного газа, что их нужно подождать неделю и потом еще отдельно за них заплатить и что все характеристиках описано и надо читать внимательно ( взято с сайта :Тип газа: природный/ сжиженный (после замены жиклеров (приобретаются отдельно) что именно тут приобретается отдельно непонятно то ли газ то ли еще что) . Время реакции от момента подачи заявки на приобретение товара до обработки оператором данной заявки и звонка клиенту составляет более 20 часов (и возможно больше если бы сам не позвонил) До данного заказа, 24.06.16 звонил в оптовый отдел для оформления заявки на 15 аналогичных плит, оператор оптового отдела уточнила, что данных плит сейчас нет в наличие и поступления в ближайшие дни на склад г. Хабаровск не ожидается, 27.06.16 уже в рознице выясняется, что данные плиты есть,после чего и был оформлен заказ N163715149172. Отсюда делаем вывод, что связка оптовый отдел, склад, розница и клиент существуют отдельно друг от друга и никак не взаимодействуют, если в оптовом отделе Вас уведомили, что данного товара нет в наличии,это не означает,что его нет, возможно оператору просто лень выполнять свои должностные обязанности и Вам стоит позвонить чуть позже и тогда волшебным образом с другим оператором Вы найдете на складе то, что ищете, но при это сделав заказ на уже имеющийся товар не стоит забывать,что Вы всего лишь покупатель который должен сам себя информировать о комплектности и о текущем состоянии статуса заказа.