Покупаю непосредственно в этом магазине давно. Всегда были только хорошие впечатления и от сервиса, и от консультаций. Покупками всегда были довольны.
А сегодня первый раз заказала через Интернет-магазин. Вентилятор. Указала конкретный магазин для того, чтобы самостоятельно забрать покупку. Мне быстро перезвонили, вежливый менеджер сказала, есть целых 3-х экземпляра в нужном мне магазине. Приезжаю в магазин, трачу бензин, время и как оказалось еще и нервы. В магазине этого вентилятора просто НЕТ и уже давно. В магазине продавцы посетовали, что я уже второй человек, который к ним приезжает за последнее время, делая заказ через Интернет-магазин и без возможности это там купить. Далее в результате дальнейших переговоров с менеджером Интернет-магазина выяснилось, что НИГДЕ НЕТ этих вентиляторов, только в одном есть с браком. Предлагали другие. Мне же был нужен именно этой модели и фирмы. В общем пообещали с сайта убрать неактуальную информацию. Как это всё можно назвать? Думаю, что полная безответственность и нежелание некоторых людей работать! Первый раз сталкиваюсь с таким, с учётом, что давно пользуюсь разными Интернет-магазинами.
Покупаю непосредственно в этом магазине давно. Всегда были только хорошие впечатления и от сервиса, и от консультаций. Покупками всегда были довольны.