Невозможно получить сведения о сделанном заказе - по телефону постоянно что-то 'уточняют' и откладывают на завтра.
Сделал заказ в интернет-магазине 'ЭНКА техника' 16 декабря (под номером 113156494948) с САМОВЫВОЗОМ. До этого постоянно пользовались услугами интернет магазина (накоплено на скидочной карте уже около 100 тыс. руб.), поэтому и не думали, что получим такое хамское отношение. Сам магазин так ни разу за эти дни и не позвонил для подтверждения заказа, хотя телефон был всегда доступен. Сам же я каждый день перезваниваю, и получал в ответ: 17 числа - что заказ еще не обработан, 18 числа - что заказ только сегодня посмотрим, 19: числа - начали говорить что мы уточним есть ли техника и перезвоним. Дело в том что мне нужны эти телевизор, пылесос и микроволновка, и я готов пойти и купить их в другом магазине, просто не могу понять почему нельзя прямо сказать - ваш заказ отложен или невыполним или еще чтото, зачем тянуть кота за хвост?