Сегодня, находясь в магазине Энка в ТЦ Радости, купили вентилятор Поларис через интернет-магазин т.к. разница при покупке непосредственно в магазине составляла порядком 700 рублей. При этом, уточнив в чем причина столь большой разницы, консультант лишь спросил, покупали ли мы ранее через интернет-магазин вещи или технику...Заказ оформили быстро, сотрудник вынес товар, проверил-все работает. И вот мы счастливые приехали домой, тут же принялись собирать вентилятор.Спустя пол часа собранный вентилятор включили в розетку, нажали кнопочку, а он не работает!Разочарованию нет предела...Сразу пришла мысль, не является ли разница в цене основанием для качества товара?Может быть вы через интернет бывшее починенное продаете, которое опять ломается??
Ранее всегда покупали в самом магазине, нареканий не было...Обидно, что теперь придется тратить время на сервисное обслуживание и ждать, когда же его починят, а потом он наверняка снова сломается и это будет длиться вечность