10.08.2016 оформила заказ в интернет магазине на варочную поверхность, духовой шкаф, в течении дня позвонили. Мне нужна была еще посудомоечная машина, но в интернет магазине цвет не подошел, предложили сразу заменить-это порадовало. Из за отсутствия варочной панели в магазине предложили подождать до 17.08.2016, я согласилась. 17.08.2016, как и было заявлено позвонили и пригласили в магазин проверить бытовую технику, где и выяснилось, что доставка распространяется только на крупную бытовую технику и что варочная панель к ней не относиться, я конечно понимаю если бы я заказала только варочную панель, но я оформила еще два крупногабаритных товара подлежащих доставки, на что мне ответили, что нужно отдельно за варочную панель доплатить 300 руб. конечно я понимаю, что менеджеры исполняют указание руководства, но где логика?