г. Екатеринбург Заказал компьютер на официальном сайте компании. Собрал по деталям как хотел, долго выбирал - сравнивал. Очень удобно всё сравнивать и заказывать товар. Отлично вышло. Отправил заявку, пришло письмо: 'Ваша заявка ?189567 : 08-12-2012 успешно внесена в очередь на обработку. В ближайшее время информация о заказе будет выслана Вам на электронную почту. Если возникнут вопросы или проблемы по содержанию заявки, оператор свяжется с Вами для уточнения по электронной почте или по телефону.' До сих пор никто так и не связывал со мной по моей заявке. Хорошо - набираю в наш магазин в Екатеринбурге, по идее должна быть у них заявка. Спрашиваю где? говорят нет такой заявки, вы наверное в Москве заказывали. Я объяснил что заказывал на оф. сайте и выбрал чтобы заявку передали в Екатеринбург на обработку, написал комментарии чтобы связались обязательно. Ничего не добился от этого менеджера, позвонил в Москву (потратился на телефон, ибо бесплатного номера у них нет и нет функции обратный звонок - тоже мне сервис). Ладно, не суть. Звоню спрашиваю тоже самое: 'где заявка № 189567 ??' в ответ: 'такой заявки нет, вы заказывали наверное в своём городе или передано в ваш город, у нас нет общей базы и я никак не могу посмотреть'. Отличные ребята. Кто тогда мне отправил это письмо? В общем очень огорчен этим магазином, хоть и цены хорошие и сайт довольно-таки удобный. Всё же из-за того, что потерял 2 дня и ещё они и не в курсе того, где заявка.. я могу представить что там будет если случится гарантийный случай.