Сперва обрадовался низкой цене
приобрели поддельные картриджи (не совместимые, а именно поддельные)
26.06.2017г. в магазине на ул.Академика Янгеля приобрели 2 'оригинальных' картриджа Xerox 013r00625 для перепродажи своему клиенту. Привлекла цена 4025,00 рублей. До этого приобретали товар в НИКСе, проблем не возникало. Когда наш курьер привез картриджи в офис, выяснилось, что картриджи поддельные (проверял специалист, который долгое время занимается картриджами,поэтому 100% уверен в своих словах). Позвонив в службу поддержки НИКСа, нас стали уверять в том, что они подделкой не торгуют, обменять на месте отказываются и предлагают обратиться в сервисный центр Ксерокс, дабы те вынесли свой вердикт, что равносильно отказу. Из за сложившейся ситуации, помимо понесенного убытка в размере 8050,00 рублей, наша компания оказалась на гране срыва сделки с нашим клиентом. Прошу руководство ООО 'НИКС Компьютерный Супермаркет' разобраться в этой ситуации. Готов предоставить отгрузочные документы и другие доказательства некачественной покупки.