во всех,на мой взгляд, уважающих себя магазинах есть онлайн консультанты которые могут даль если не всю,так почти всю информацию по товару...а в ньюкоме их нет...висит гордая табличка 'онлайн консльтант' а вся информация которую этот консультант знает это номер телефона менеджера... тогда зачем нужен он???? уберите кнопку с сайта и пишите о том что все консультации по телефону. будет хотя бы честно... как быть тем кто не может (в силу разных причин) гоорить по телефону? ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЛИ! надо обратиться в тот магазин,где не брезгуют консультировать online. вот из-за такой мелочи у меня пропало желание покупать в этом магазине технику на вновь открывающуюся автомойку,в дом ну и т.д. не дороги клиенты - я рада за ваш магазин что у вас их так много