Мои впечатления только отрицательные. Практически от всего, за исключением переписки с персоналом интернет-магазина netSo.ru - все вежливо и красиво. 13 февраля произвел перечисление денег на почтовые расходы через филиал Сбербанка России, на отправку наложенным платежом выбранной мной автомагнитолы SUPRA SWD-400, перечисление поступило 15 февраля(на самолете везли, что-ли? Живу в Забайкалье, так и то на самолете с пересадкой 7 часов из Читы до Москвы.)17 февраля интернет-магазин отписал, что отправил мне посылку. Мало того, что почта России везла посылку две недели(получил 3 марта) при контрольном сроке доставки 10 дней, так еще и автомагнитола оказалась в неисправном состоянии. Подключается все просто - подключил, а не тут то было: за исключением радио не работает ничего. До сервисного центра 300 км, а в Москву назад отправлять не резон(на что отправитель видимо и рассчитывал)- сколько времени уйдет, да и не факт, что магазин признает автомагнитолу неисправной, а мне отправят другую, исправную магнитолу(скажут, что это я что-то неправильно подключил),а пересылка за мой счет. В общем плюнул на гарантию, вскрываю. Итог: транспортировочных винтов нет, видно что магнитолу вскрывали(даже хороший отпечаток пальца остался, не стал стирать, на память оставил), поврежден механизм загрузки диска-вот так проверяется товар перед отправкой. Был китайский 'пионер' в неисправном состоянии, взял от него детали. Теперь все работает.