В четверг сделал заказ через интернет на радар-детектор, в течение нескольких часов ждал звонка-позвонил сам. Менеджер сказал, что к сожалению в данный момент нет в наличии можно подождать и даже предложил скидку. Пообещал, что точно будет в понедельник-вторник на следующей недели и сказал что позвонит в понедельник уточнит. В итоге в в пять вечера пришлось звонить самому, менеджер ответил, что товара нет, но уж в четверг уж точно будет (что то там про доставщика). В четверг он мне уже не нужен, отказался, воспользовавшись услугами более расторопного интернет магазина (в котором кстати тоже обещали привезти во вторник, а уже сегодня товар у них в наличии). Претензия одна: уж если что то срывается в '100%-х' доставках товара, звоните своим клиентам и предупреждайте их об этом.