С купленным в магазине НЕОЗОН холодильником возникли проблемы уже на второй неделе после покупки!!! Обратилась в магазин-там дали телефон сервиса, позвонила туда-сервис ответил, что с данным магазином не работают! Перезвонила в магазин-там сказали, что все уладили, перезвонила в сервис-опять послали, не работают они с данным магазином и все! Почему я должна совершать бег по кругу, пытаясь заставить магазин выполнить свои обязанности по гарантии?? В общем, в случае какой-то поломки вы можете остаться без гарантийного обслуживания!!!! И это при том, что Неозон на своем сайте уверяет, что гарантия на этого производителя 2 года! Придется чинить ДОРОГОСТОЯЩУЮ технику за собственный счет-подумайте, нравятся ли вам такие перспективы прежде, чем покупать что-то в данном магазине! Обратилась в него первый и последний раз!!!