5 января днем оставил на сайте заказ (электробритва Panasonic ES-GA21) Прождал до обеда следующего дня - звонков не было. Позвонил сам, сказали есть в наличии и привезут 7 числа, спросили когда - после 6 вечера или до, попросил 'до', т.к. собирался уходить. Что в итоге - звонка курьера до сих пор не было ни одного. Я совершенно не против отсрочек, переносов, всякие бывают проблемы, да и праздники сейчас, но без единого звонка, согласования и предупреждения - весьма неудобно, да и неприятно. Позвонить и предупредить - несложно же, да? По крайней мере другим магазинам это несложно. Судя по отзывам, 'неотзвоны' персонала магазина - основная проблема. Очень жаль, что пришлось столкнуться. Звонить и отказываться от заказа я не буду - как и им - мне лень (или некогда) предупредить их, что товар уже можно не везти.