Мое письмо руководству. В нем описана ситуация. Думайте сами, дорого ли вам ваше время. 'Добрый день! Прошу прокомментировать работу вашего магазина в части информирования клиентов о наличии на складе товаров. 27 ноября я начал разговор с оператором с вопроса - есть ли В НАЛИЧИИ НА ВАШЕМ СКЛАДЕ интересующая меня модель телевизора Hyundai H-LCD1508. Я предупредил, что меня интересует получение данного изделия именно на этой неделе до выходных. В течение двадцати минут я отправил реквизиты для выставления счета для оплаты по безналичному расчету. Оператор сообщила мне, что данный товар ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, а счет я получу в течение часа. При этом ни в течение часа, ни в течение дня я так и не получил счет, несмотря на мои периодические звонки с напоминанием о себе. На следующий день около 11 часов я снова позвонил и попросил выставить мне счет на оплату до обеда, чтобы мы успели перечислить деньги. Счета я так и не дождался. После обеда я снова перезвонил и сообщил, что я готов для ускорения процесса оплатить товар наличными, и попросил поспособствовать в ускорении процесса согласования самовывоза (про готовность оплатить доставку я тоже сообщил - приоритетом для меня является скорость выполнения заказа). Несколько раз я звонил и спрашивал, есть ли какие-либо новости по моему заказу, но в ответ слышал только 'мы перезвоним через...'. При последнем моем звонке я попросил соединить меня со специалистом, имеющим информацию и принимающим решения. От него в конце дня (около 17,30) я услышал, что помимо того, что я не смогу забрать товар ни сегодня, ни завтра, данного товара просто нет в наличии на вашем складе, и появится он не ранее понедельника-вторника. Жду ваших комментариев с нетерпением, а так же интересуюсь наличием книги жалоб и контактной информацией вышестоящей организации - я ценю время, и не привык относиться и к своему и к чужому времени так, как ваши сотрудники отнеслись к моему. Жду ваших комментариев по телефону или электроной почте. С уважением, Дмитрий.'