Заказывал электробритву Philips в прошлое воскресенье. Ни в понедельник, ни во вторник никто не позвонил, позвонил сам. Девушка (жаль не запомнил, как зовут) мило сказала, что что доставка будет в среду, подтвердила наличие и цену бритвы. Но в среду не дождавшись звонка хотя бы о приблизительном времени доставки, позвонил сам, чтобы не сидеть в офисе и ждать не зная привезут бритву или нет. Ответившая на звонок девушка, взяла заново номер моего мобильного и с обещанием разобраться с судьбой моего заказа, а затем перезвонить мне, пропала. Через 40 минут позвонил опять сам, девушка опять долго разбиралась с судьбой моего заказа (ждал на телефоне минут 15-20), после чего соединила с менеджером (может быть старшим), который сказал, что бритвы в наличии нет и вообще во вторник не мог быть принят такой заказ, т.к. бритвы и не было в наличии. Сказал что будет закупаться эта бритва, но цена будет дороже на 1000 руб. и придется еще не много подождать. Вот так, потеряв несколько дней с этим интернет-магазином, отказался от заказа с намерением приобрести данную бритву в другом месте.