Вчера заказали электронную книгу, сегодня ее привезли. Тут нареканий никаких нет, приятный менеджер, курьер не заблудился, все в порядке. НО: Книга не работает. Компьютер ее видит, но она не включается. Три часа заряжается от сети, но ничего не происходит. Оператор по телефону сказала, чтобы мы позвонили в понедельник. Почему на сайте не указано, что по выходным менеджеров и администраторов нет, а есть только операторы, которые ничем не могут помочь? Курьер, кстати, тоже на вопрос по телефону, куда обратиться, ответила, что она 'курьер, а не ремонтник' и вообще, читайте инструкцию. Гарантийный талон не заполнен, хотя на подобную претензию несколькими отзывами ниже было отвечено следующее: 'Забывчивость экспедитора мы постараемся вылечить'. Какие бумаги мы получаем от этого продавца? Только кассовый чек, на котором даже не указано наименование товара. И все. Гарантийный талон, который располагается в инструкции по эксплуатации в расчет можно не брать, так как он, как я уже писала, не заполнен. А должен быть как минимум адрес и телефон в письменном виде, не говоря уж о названии самого магазина, а не ООО 'Неотрейд', по названию которого, не имея интернета и телепатических способностей, ничего непонятно. Это, кстати, нарушение правил дистанционной торговли. В общем, плохо это все. Жаль денег, нервов и времени.