Было 3 покупки в магазине. Полностью довольна лишь одной. Во многих случаях скудное описание товара
Могут сапожки резиновые в корзине оказаться совсем по другой цене, чем на сайте с выбранным размером. Огромный недостаток для покупок в регионы - не приходит уведомление о прибытии товара на пункт самовывоза. Закупаясь во множестве интернет-магазинов, с таким сталкиваюсь впервые. Такое ощущение, что почта указывается только для рассылки спама. При покупки менеджер сообщает, что товар ориентировочно будет в четверг во второй половине дня или в пятницу, о чем я ни на почту письма, ни смс не получаю. Терпеливо жду, проверяю почту - ничего. В понедельник сама звоню транспортной компании и узнаю, что товар уже у них, ладно, заберем. Но что мне категорически не понравилось, мне звонила раздраженная менеджер и требовательным тоном спрашивала меня, когда я заберу товар(на 5-й день прибытия товара на склад, о чем я уже к тому времени выяснила собственными силами). И на вопрос: до какого числа я могу его забрать? - Я услышала ответ: -Чем скорее, тем лучше. Расстроило такое отношение. Похоже, о ЗоЗПП менеджеры даже не слышали. Хотелось бы, чтобы руководство чаще напоминало им, что 'клиент всегда прав', и если что-то идет не так, то в первую очередь виноваты менеджеры, которые плохо что-то донесли до покупателя или не донесли, или не проконтролировали. И вежливость, в первую очередь вежливость.