Заказала дочке два платья. Доставили очень быстро в центры выдачи. Я проверила платья на предмет брака и повреждений и не найдя ничего такого заплатила и ушла обратно на работу. Уже в офисе я обнаружила, что платья оказались НА РАЗМЕР МЕНЬШЕ чем я заказывала. Одно платье тем не менее подошло (платьяе покупала к специальному случаю). Второе платье я повезла сдавать на Нагорную. Там сплошная промзона. На проходной сидит какая-то тетушка оформляющая пропуска на территорию. Ей нужно предъявить паспорт. В метре от неё пропускной пункт на котором нужно предъявить этот пропуск и СНОВА ПАСПОРТ. Дальше топаем к складскому помещению. На третьем этаже склад Неопода. Там меня встретил работник склада и проводил меня к нужному офису. При этом он провел меня по местам достойным сцены из какого-нибудь триллера про маньяков. Пока я пришла пришла по месту назначения у меня уже наверное было такое зверское выражение лица, что он даже и не спрашивал особо нужен ли мне обмен. Бстро оформил документы, я забрала деньги и пулей улетела в метро. Что в итоге: я потеряла настроение из-за чужой ошибки, я поетряла в деньгах : пловина стоимости доставки (одно платье все таки подошло) + 2 поездки на метро, я потеряла кучу времени, а усталость и потраченные нервы вообще трудно оценить. Разве это цивилизованный бизнес?