Купили 30 декабря детский развивающий компьютер. Естественно он появился у ребенка только после новогодней ночи и опробировать его смогли только в новогодние выходные. Выяснилось что 2 кнопки не работают ('0'-ноль и 'Ш'). Не рабочая кнопка нуля не позволяла выбрать игру №20 (сложение) - это впринципе одна из основных причин покупки была, что бы с ребенком освоить сложение в такой форме. Ко всему прочему были задания требующие вводить через интерактивную панель информацию. Например комп. просит написать буквы. Так вот простую букву 'О' он просил переввести так как не правильно введено. Из моих 20 попыток увенчалась успехом только 1. Плюнув на эту затею отдал комп в окончательное распоряжение ребенку. И через некоторое время услышал 'Да что тебе не нравиться!'. Ребенку кстати 4 года. Подумав ну нафик такое испытание нервной системе ребенку решил сдать. Оказалось что они работали в праздничные дни, но в сам магазин позвонил только 11.01 а в службу возврата только 14.01. В службе возврата успокоили (менеджер Сергей), что смогу обменять или вернуть без проблем. Так получилось что смог приехать я только 18.01. и у меня без проблем приняли на возврат денег игрушку. Очень понравился сервис в плане возврата браковонной вещи. Не у всех так, обычно начинают вымораживать по поводу 'оценки сервиса', 'экспертного заключения' или же впаривания какой нибудь другой вещи на эту сумму. Молодцы. Удачи Вам. Кстати заказ оформил 28.12, а 30.12 в 16:00 он уже был на Белорусской. Спасибо за быструю доставку. Ребенок искренне верит в Деда Мороза и очень был рад его подарку.